ГлавнаяГлавная НовостиНовости Акции и скидкиАкции и скидки МагазиныМагазины УслугиУслуги РестораныРестораны ФотогалереяФотогалерея АрендаАренда КонтактыКонтакты
ТЦ «ПАНОРАМА»: ЧЕСТНЫЙ ЗНАК КАЧЕСТВА

22.07.2020

Весь ассортимент обуви, представленный в профильных магазинах торгового центра «Панорама», прошел электронную маркировку и регистрацию в Национальной системе маркировки «Честный ЗНАК». Согласно федеральному закону №487-ФЗ с 1 июля 2020 года маркировка обуви стала обязательной. С этого времени производители и продавцы должны наносить на каждый товар уникальный код и регистрировать продукцию в системе «Честный ЗНАК». Теперь покупатели могут проверить каждую пару обуви в каждом обувном магазине ТЦ «Панорама» с помощью приложения и удостовериться в подлинности ее производства и качестве продукции.

Электронная (цифровая) маркировка товара профильными магазинами в ТЦ «Панорама» – движение в русле решения проблемы контрафактной продукции. Доля такого товара на российском рынке обуви, по информации Национального обувного союза, в 2019 году составила около 60%. Наличие цифровой маркировки на обуви свидетельствует о том, что товар произведён легально и его качество соответствует заявленному производителем.

Что такое цифровая маркировка?

Каждому товару присваивается цифровой код DataMatrix — это паспорт, который невозможно потерять или подделать. С его помощью можно проследить путь товара на каждом этапе — от завода до потребителя.

Как проверить производителя?

Отсканировав специальный код на упаковке товара, можно узнать необходимые сведения о товаре, из какого материала он создан, проверить его до покупки и убедиться в качестве. В этом покупателю поможет специальное приложение «Честный знак», установленное на его смартфоне. По данным официального портала национальной системы маркировки Честныйзнак.рф, за время работы системы пользователями было проверено более 2,7 млн. наименований обуви.

В скором времени будет возможно распознавать не только DataMatrix коды, стандартные штрихкоды и QR-коды кассовых чеков, но и любые обозначения на упаковке. Это позволит потребителю узнать состав, способ использования и утилизации, а также информацию о разрешениях и сертификатах.

Для чего нужна цифровая маркировка?

Инициатива государства по введению электронной маркировки товаров положительно сказывается на имидже районных торговых центров, арендаторами которых становятся не только крупные сетевые магазины, но и представители малого и среднего бизнеса, работающие в системе «Честный знак». Благодаря введению электронной маркировки добросовестным ритейлерам, не входящим в число рыночных гигантов, но способным удовлетворить районный спрос, проще добиваться доверия у покупателей, что позволяет поддерживать высокий уровень конкуренции, положительно действующий на рынок в целом.

Справочно: на территории торгового центра «Панорама» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Рекомендуется носить средства индивидуальной защиты (маска и перчатки), соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и пользоваться санитайзерами с антисептическими средствами, установленными по периметру торгового центра.




Группа компаний «Киевская площадь» крупнейший в России владелец коммерческой
недвижимости. Основана в 1992 году.
Корпоративные новости